В каких случаях прибор учета считается вышедшим из строя?

Прежде всего это:
✔️неотображение приборами учета результатов измерений;
✔️нарушение контрольных пломб и (или) знаков поверки;
✔️механическое повреждение прибора учета;
✔️превышение допустимой погрешности показаний прибора учета;
✔️истечение межповерочного интервала поверки приборов учета.
Когда факт поломки налицо, то действуем следующим образом:
▶️обращаемся в вашу управляющую компанию для подписания акта неисправности и при необходимости снятия пломбы счетчика;
▶️производим замену счетчика;
▶️повторно обращаемся в УК для его опломбировки и составления акта замены прибора учета. Без этого акта новый счетчик не будет принят в работу.
А кто платит?
Индивидуальный прибор учёта горячей воды – это собственность владельца квартиры.  Кроме того, согласно 261-ФЗ собственники помещений в МКД несут ответственность за установку и эксплуатацию внутриквартирных счётчиков. Поэтому и платить за ремонт счётчика придётся владельцу квартиры.
Однако, если счётчик новый и гарантийный срок ещё не прошёл, то производитель должен бесплатно предоставить новый исправный прибор.

https://t.me/daggjird/3333