Многофункциональные центры в Дагестане ежедневно оказывают более 12 тыс. услуг

Об этом в ходе встречи с коллективом учреждения рассказал министр цифрового развития РД Юрий Гамзатов. Он также озвучил другие показатели МФЦ за текущий год.

Так:

Через МФЦ можно получить 418 видов услуг (услуги федеральных органов исполнительной власти, республиканских органов власти, муниципальных услуг, дополнительные и сопутствующие услуги).

Доступ к получению услуг по принципу «одного окна» имеют 94,5 % жителей республики.

Для консультаций населения, приема жалоб и предложений работает общереспубликанский контакт-центр 666 – 999.

Все действующие центры отвечают требованиям комфортности и доступности: электронная очередь, зал ожидания, детский уголок, терминалы доступа к порталу госуслуг, терминалы для оплаты госпошлин, банкоматы, обеспечена доступная среда.

За 11 месяцев текущего года населению всего оказано 2,5 млн услуг. Среднее время ожидания в очереди не превышает 10 минут.

По данным федеральной системы «Мониторинг качества предоставления государственных услуг» удовлетворенность граждан качеством предоставления услуг через МФЦ составляет 98,98 %, а средняя оценка – 4,93 баллов из максимально возможных 5.

В МФЦ предоставляет и коммерческие услуги: юридические, кадастровых инженеров, обязательное медицинское страхование, предоставление консалтинговых услуг и услуг технической инвентаризации недвижимости. Объем поступлений за 11 месяцев составил 96,62 млн. руб.

https://t.me/pravitelstvord/13806