Это стало возможным, благодаря открытию первого и единственного на сегодняшний день на Северном Кавказе Центра обслуживания потребителей (ЦОП), объединившего услуги, предоставляемые электросетевой и сбытовой компаниями. Расположен ЦОП на базе Махачкалинских городских электрических сетей АО «Дагестанская сетевая компания» (входит в группу компаний «Россети»).
В торжественной церемонии открытия приняли участие первый заместитель министра транспорта, энергетики и связи Арслан Арсланов, заместитель генерального директора по реализации и развитию услуг ПАО «МРСК Северного Кавказа» Константин Аликов, председатель Совета директоров АО «Дагестанская сетевая компания» Михаил Гашимов, управляющий директор АО «Дагестанская сетевая компания» Муртазали Гитинасулов, представители СМИ.
Выступая перед собравшимися, заместитель генерального директора МРСК Северного Кавказа Константин Аликов отметил: «Сегодня перед энергетиками Дагестана стоят серьезные задачи по развитию электросетевого комплекса региона. А приоритетным направлением является внедрение и совершенствование новых форм обслуживания потребителей – очной, заочной и интерактивной. В рамках клиентоориентированной политики «Россетей» в 2017 году нами намечен и выполняется целый комплекс мероприятий по улучшению качества обслуживания населения. И открытие ЦОП – важная составляющая в этом вопросе».
Актуальность и уникальность открываемого Центра обслуживания потребителей отметил в своем выступлении и управляющий директор «Дагестанской сетевой компании» Муртазали Гитинасулов.
«Необходимость открытия Центра обслуживания потребителей в Махачкале назрела давно. В этой связи во втором квартале силами сотрудников Дагестанской сетевой компании была проведена огромная работа. И результат этой большой совместной работы смогут оценить жители Махачкалы, обратившись в ЦОП».
Муртазали Гитинасулов также добавил, в скором времени такие Центры обслуживания потребителей будут открыты и в других городах и районах республики. Ведь главная задача энергетиков – создать максимально комфортные условия для потребителей электроэнергии.
Условия в ЦОП действительно максимально комфортные. В этом смогли убедиться все желающие в ходе осмотра. Так, для удобства потребителей Махачкалы здесь действуют 5 окон. Сотрудники сетевой и энергосбытовой компаний в режиме «одного окна» примут и выдадут документы: на технологическое присоединение к электрическим сетям, на заключение договора энергоснабжения и откроют лицевой счет, а также помогут с оформлением заявки на установку или замену прибора учета. В помещении ЦОП установлена «информационная стена» с выставленными образцами и техническим описанием однофазных и трехфазных приборов учета, а также стенд с нормативной документацией и образцами документов. Прием оплаты за технологическое присоединение и потребляемую электроэнергию осуществляется в кассе ЦОП на первом этаже. Все это делает более простой и доступной процедуру получения услуг и консультаций потребителями, позволяет существенно экономить время при обращениях.
Яркое тому подтверждение – мнение первых посетителей. Делегация пообщалась с ними в ходе осмотра Центра обслуживания потребителей.
«Здесь очень приятная атмосфера. Специалисты грамотные. Очень вежливо и подробно отвечают на вопросы, — отмечает жительница Махачкалы Батули Абдулпатахова. — Я хотела прояснить ситуацию с начисленной задолженностью. Не было никаких проблем. Если бы раньше я потратила на решение вопроса целый день, то сейчас минимум. Такой Центр позволяет избежать лишней беготни. Да у работающих людей и нет времени долго стоять в очереди».
Стоит отметить, ЦОП может принять более сотни посетителей в день, причем, очень оперативно, так как все процессы максимально оптимизированы и в работе сотрудники применяют современные технологии и сервисы обслуживания потребителей.
Расположен ЦОП по адресу: г. Махачкала, ул. Абубакарова (Чернышевского), 119, 1-й этаж. Обратиться за помощью в Центр можно с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. (перерыв с 12:00 до 13:00.). В субботу график работы с 9:00 до 14:00.