В настоящее время ОМВД России по Агульскому району оказывает государственные услуги по 3 основным направлениям, это:
- Выдача справок о наличии судимости гражданам;
- Оформление населению разрешительных документов на ношение, хранение и использования гражданского оружия;
- Проведение добровольной дактилоскопической регистрации.
Ответственными сотрудниками за предоставление данных услуг в ОМВД являются по направлениям деятельности: УУП, отв. по ЛРР Маллаев Х.Б., за выдачу справок о наличии судимости, оперативный дежурный и.о. дознавателя Пашаев М.С., за проведение добровольной дактилоскопической регистрации.
Комната предоставления государственных услуг находится на первом этаже административного здания ОМВД, площадью более 20 кв.м. она оборудована видеокамерой установленного образца и в комнате имеются все канцелярские принадлежности для обеспечения полноценного приема граждан по различным вопросам касающейся обеспечения и оказания государственных услуг. Комната оснащена всей необходимой мебелью, оргтехникой, документацией и камерами видеонаблюдения, имеется телефон.
Согласно методическим рекомендациям ДИТСиЗИ МВД России № 9/3873 от 30.08.2013г. в комнате оказания государственных услуг, для сотрудников и граждан предусмотрены места для сидения и раскладки документов, в комнате организовано 1 рабочее место и задействовано 2 сотрудников, непосредственно оказывающих государственные услуги по соответствующим направлениям деятельности. По состоянию на 24.03.2016 года за получением государственных услуг в среднем в день обращается по 2, 3 гражданских лица.
Согласно Указу Президента Российской Федерации №601 от 07.05.2012 года, нами в ОМВД созданы максимально благоприятные и комфортные условия по оказанию государственных услуг, которые оказываются по линии ОВД, а именно выдача справок о наличии судимости. В комнате оказания государственных услуг гражданам разъясняется процедура оказания этих услуг, наличие правоустанавливающих документов у граждан, а также по другим наболевшим вопросам по получению необходимых документов.
Возле входа в здание ОМВД размешен график оказания государственных услуг, и комната по оказанию государственных услуг в полном объеме оборудована стендами с информацией по вопросам предоставления государственных услуг. Особое внимание уделяется на качественное и своевременное предоставление государственных услуг заявителем.
ВНИМАНИЕ!
Обращение заявителей по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости может быть подано не только в Информационный центр (ИЦ) МВД по Республике Дагестан, но и в ОМВД России по Агульскому району, то есть по месту жительства.
Информация о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде размещена в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также на официальном сайте МВД по Республике Дагестан.
Срок рассмотрения заявления в письменной форме или в форме электронного документа — 30 дней с даты регистрации заявления в ИЦ. При необходимости получения дополнительной информации срок рассмотрения заявления может быть продлен не более 30 дней, о чем уведомляется заявитель.
Заявления заполняются на бланках установленной формы в соответствии с нормативными документами МВД России.
Р.М. Магадаев, инспектор по АПК, лейтенант вн/службы