Сергей Меликов: «Обращения об отключении энергоснабжения должны быть оформлены соответствующим образом, чтобы специалисты могли связаться с заявителем и оперативно отреагировать»

На совещании по актуальным вопросам глава республики затронул тему обращений граждан об отключении света, воды или газа через социальные сети, в том числе в рубриках #нампишут. В большинстве случаев они не подписаны авторами и не дают возможности уточнения информации.

«Да, проблема с электроснабжением у нас всё ещё актуальна. Несмотря на реализуемые программы, физически невозможно за короткий период полностью ликвидировать её ветхое состояние. Но то, что количество обращений по электроснабжению стало в два раза меньше, говорит о том, что работы по восстановлению проводятся. Но не везде можно сделать это одномоментно.

Давайте сориентируем ЦУР, чтобы ответственные службы реагировали не только на адрес, но и на само заявление. Чтобы они могли обратиться к заявителю и уточнить обстоятельства, а также предоставить информацию о том, когда и в какие сроки электричество будет восстановлено.

Мы не боимся большого количества обращений. Но они должны быть объективными, чтобы на них можно было объективно отреагировать», – отметил Сергей Меликов.

Глава республики также напомнил, что жители могут обратиться через информационные ресурсы ЦУР, Минэнерго, «Дагэнерго», «Газпром межрегионгаз» и Единого оператора.