Правила обращения граждан в Минэнерго Дагестана

Министерство энергетики и тарифов Дагестана открыто для диалога! И чтобы этот диалог получился конструктивным, мы предлагаем Вам соблюдать несколько несложных правил при обращении к нам:
в обращении обязательно укажите:
населённый пункт и адрес домовладения, где возникла проблема, при этом уточните – это частный или многоквартирный дом;
максимально подробно опишите проблему (если речь идёт об отключении электро- и газоснабжения, желательно указать во сколько оно произошло);
будьте готовы при необходимости сообщить номер телефона для обратной связи.
Ваше обращение НЕ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬ:
ненормативную лексику;
призывов к нарушению общественного порядка, оскорблений и угроз, — за все эти действия предусмотрено наказание и в Кодексе об административных правонарушениях, и в Уголовном кодексе РФ.
В таких ситуациях администратор Telegram-канала Минэнерго Дагестана будет вынужден:
ограничить Вам доступ к ТГ-каналу;
оставить Ваше обращение без рассмотрения;
передать информацию в правоохранительные органы.
https://t.me/agiprd/12083