Перерасчет платы за электроэнергию производится в случае:

▶️несоответствия показаний прибора учета показаниям, использованным при расчете платы;

▶️временного отсутствия потребителя;

▶️предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества.

Если сумма в квитанции об оплате за электроснабжение вызывает сомнения, то вы можете направить обращение с просьбой пересчитать плату в Госжилинспекцию РД по телефону 51-63-29 или заполнив на сайте форму электронного обращения по ссылке.

Обращайтесь в Госжилинспекцию и в том случае, если в ваш дом подается электроснабжение ненадлежащего качества. Например, слабое напряжение.

Тогда нами будет назначена инспекторская проверка: сотрудник выедет по вашему адресу, проведет замеры на предмет соответствия нормативам.

⚠️Если будут выявлены нарушения, то ПАО «Россети» будет выдано предписание о предоставлении услуги надлежащего качества.

Полезные ссылки:

Про нормативы в цифрах. Как должно быть.

Как оформить перерасчет. Все шаги.

Про составление акта о некачественных услугах для оформления перерасчета.
t.me/daggjird
/5531