▶️несоответствия показаний прибора учета показаниям, использованным при расчете платы;
▶️временного отсутствия потребителя;
▶️предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества.
Если сумма в квитанции об оплате за электроснабжение вызывает сомнения, то вы можете направить обращение с просьбой пересчитать плату в Госжилинспекцию РД по телефону 51-63-29 или заполнив на сайте форму электронного обращения по ссылке.
Обращайтесь в Госжилинспекцию и в том случае, если в ваш дом подается электроснабжение ненадлежащего качества. Например, слабое напряжение.
Тогда нами будет назначена инспекторская проверка: сотрудник выедет по вашему адресу, проведет замеры на предмет соответствия нормативам.
⚠️Если будут выявлены нарушения, то ПАО «Россети» будет выдано предписание о предоставлении услуги надлежащего качества.
Полезные ссылки:
Про нормативы в цифрах. Как должно быть.
Как оформить перерасчет. Все шаги.
Про составление акта о некачественных услугах для оформления перерасчета.
t.me/daggjird
/5531