На прямую линию с Главой Республики Дагестан обратилась туристка из Башкирии

На прямую линию с Главой Республики Дагестан обратилась туристка из Башкирии, которая задала вопрос о безналичных платежах в республике. В частности туристку интересовал вопрос почему в Дагестане не во всех сферах обслуживания можно расплатиться банковской картой.

🔆Действительно во многих туристических точках расплачиваться наличными неудобно, о чем говорят и сами дагестанцы, и наши гости. Именно поэтому в целях развития внутреннего туризма и повышения туристической привлекательности республики Минтуризмом РД ведется работа по привлечению представителей турбизнеса для участия в проекте «Карта туриста».

Проект не только предусматривает безналичную оплату товаров и услуг, но и выплату туристам кэшбэка при оплате в компаниях, участвующих в проекте. Это позволяет гостям чувствовать себя у нас комфортно, отдыхать и работать в привычном для них режиме.

Для этого достаточно зарегистрировать карту на портале визитдагестан.рф.
Для предприятий, учреждений культуры, туризма и спорта это тоже удобно – они смогут продать больше товаров и услуг. Отметим, что к проекту уже присоединились 4 туроператора:
«Лазбер Тревел»,
«АВАДАН»,
«ДАГ-ТУР»,
ГБУ РД «Туристический центр Республики Дагестан».

Количество предпринимателей, желающих присоединиться к проекту «Карта туриста», в нашей республике только растет.
t.me/mintourizmrd
/3591