В Дагестане участились случаи мошенничества с порталом Госуслуги

Мошенники могут позвонить на мобильный телефон и представиться сотрудником Госуслуг.

Как правило, они говорят о том, что зафиксировано множество попыток взлома аккаунта и нужно подключить дополнительную защиту от этих атак, для этого выслан код подтверждения и нужно его продиктовать.

Этот код ни в коем случае диктовать нельзя! Без него мошенники не смогут попасть на вашу страницу.

Также злоумышленники иногда используют схему с фейковым сайтом портала. Он один в один похож на страницу авторизации Госуслуг, за исключением одного знака. После ввода сведений на этот сайт, преступник получает ваши персональные данные.

«Для того, чтобы обезопасить себя от взлома аккаунта нужно, в первую очередь установить сложный пароль, либо отпечаток пальца (на телефоне) для доступа к приложению Госуслуги.

Не вводите свои данные на сайте не проверив в адресной строке название.

Запомните, сотрудники Госуслуг никогда не звонят пользователям и не сообщают им о попытках взлома, и тем более не просят коды из смс сообщений.

Также я рекомендую проверить номер телефона звонившего в специальных официальных приложениях, чтобы понять были ли какие-то жалобы на спам или другие действия абонента. Зачастую этого достаточно, чтобы минимизировать общение с мошенниками.» —

предупреждает Артур Меджидов начальник отдела Информационной безопасности Минцифры Дагестана.

Если аккаунт все же взломали, рекомендуем обратиться в ближайший МФЦ как можно скорее, чтобы вернуть себе контроль над личным кабинетом.

Будьте бдительны!