Елена Павлюченко: «Консорциум меняет подходы к инженерным компетенциям в России»

Расширенное заседание Ассоциации образовательных организаций «Консорциум по развитию школьного инженерно-технологического образования» получило высокую оценку участников за его организацию и насыщенную программу.

Заседание прошло с 10 по 12 октября на образовательных площадках Махачкалы, Дербента и Каспийска, и стало результатом совместной работы Ассоциации образовательных организаций, Комитета Народного Собрания по образованию и науке, Министерства образования и науки Республики Дагестан, администрации города Дербента.

Тема встречи – «Технологическое лидерство. Инновационный опыт формирования инженерных компетенций обучающихся по актуальным направлениям развития российской экономики» – собрала ведущих специалистов и экспертов в области образования.

В работе пленарного заседания приняли участие заместитель председателя Правительства РД Ризван Газимагомедов, председатель Комитета по образованию и науке Елена Павлюченко, министр образования и науки РД Яхья Бучаев, министр промышленности и торговли РД Низам Халилов, а также ректоры и руководители образовательных учреждений. Модератором заседания выступила президент Ассоциации образовательных организаций и директор Инженерно-технологической школы № 777 в Санкт-Петербурге Вера Князева.

Участники также посетили Завод «Дагдизель» и Авиамеханический завод (филиал АО «Концерн КЭМЗ), где ознакомились с передовыми технологиями и производственными процессами, а затем провели обсуждение на базе Республиканского центра образования. Здесь состоялось знакомство с формами работы Кванториума и экскурсия по образовательным площадкам, включая выставку школьных музеев и мастерских.

Во второй день работы заседания участники посетили школу №14 в Дербенте, где были представлены мастер-классы и инновационные проекты школьников, а также выставка народных художественных промыслов.

По итогам заседания, Вера Князева поблагодарила Елену Павлюченко и всех организаторов за высокий уровень проведения мероприятий.