Как органы власти и муниципальные образования реагируют на обращения граждан в социальных сетях?
Подробную справку сегодня на совещании представил Сергей Меликов. Документ по поручению главы региона подготовил ЦУР РД. Составлен рейтинг органов исполнительной власти и муниципальных образований по скорости реагирования на обращения.
◾️Лидеры рейтинга среди органов исполнительной власти – Минтранс и Минстрой. Нарушение регламента наблюдается у Минприроды Дагестана. Ведомству для ответа на вопросы требуется в среднем более недели.
◾️Среди муниципальных образований в лидерах по скорости ответа на обращения граждан города Хасавюрт и Махачкала, а также Казбековский район. В конце рейтинга Магарамкентский и Гунибский районы.
При формировании рейтинга были выявлены муниципальные образования, в адрес которых не поступили обращения, либо поступали в небольшом количестве: Тарумовский и Тляратинский районы. Это может свидетельствовать о низком уровне проводимой информационной работы с населением, а также об отсутствии у населения возможности оставлять обращения на официальных аккаунтах, подчеркнул Сергей Меликов.
В качестве решения озвученных проблем ЦУР РД предлагает:
🟥разработать типовой регламент, который должен быть утвержден в каждом органе исполнительной власти и муниципальном образовании;
🟥в органах исполнительной и муниципальной власти определить должностное лицо не ниже замруководителя, ответственное за организацию работы с обращениями.
В правительство республики направлены рекомендации для разработки и принятия соответствующего нормативного правового документа. Сергей Меликов поручил кабмину взять принятие этого документа на контроль и проработать предложения.
«Прошу продолжить эту работу и информировать о ней ежеквартально», – отметил глава республики.
t.me/agiprd
/16402