Warning: Undefined variable $cmsmasters_heading in /www/wp-content/themes/etnoholding/theme-framework/theme-style/function/template-functions.php on line 12

Warning: Undefined variable $cmsmasters_heading in /www/wp-content/themes/etnoholding/theme-framework/theme-style/function/template-functions-post.php on line 11

Deprecated: Creation of dynamic property nxs_wpAddnEngine::$k is deprecated in /www/wp-content/plugins/nxs-snap-pro-upgrade/nxs-snap-pro-upgrade.php on line 11
Повышать эффективность обратной связи с народом - Вести Агула

Повышать эффективность обратной связи с народом

2 апреля Глава Дагестана Сергей Меликов провел совещание по актуальным вопросам. Наряду с другими вопросами обсуждалась и тема реагирования органов власти на обращения граждан.
Повышение эффективности обратной связи с народом у Главы Дагестана всегда на личном контроле, и он считает, что на сегодняшний день оперативность рассмотрения обращений граждан по-прежнему недостаточной.
«Недопустимы ситуации, когда реакции органов власти приходится ждать так долго, что проблема теряет актуальность. Граждане должны иметь возможность удобно обратиться в орган власти и оперативно получить содержательный ответ и помощь в решении проблемы», — сказал глава региона.
По мнению Сергея Меликова, ресурс может заработать на базе ЦУР, Минцифры или на другой подходящей площадке.
За прошедшую неделю ЦУР Дагестана зарегистрировал свыше 1,5 тысяч обращений граждан.
Он поблагодарил ЦУР РД за усилия в этом направлении и отметил эффективность выездных приёмов граждан, которые проводятся сейчас на регулярной основе всеми органами власти.
Сергей Меликов поручил представить по данному вопросу предложения по внедрению в регионе цифровых решений для более оперативного реагирования на обращения граждан.
Здесь стоить отметить, что самым эффективным методом приема граждан в Дагестане, является выездной приём граждан, внедрённый на регулярной основе всеми органами власти.

Абдурахман Манафов