Поделимся выдержками некоторых из них..
Директор РГВК «Дагестан» Камила Гамзатова: На моей памяти не было еще прямых трансляций с заседания Правительства Дагестана. Не побояться показать эту «внутреннюю кухню» — это смело, на мой взгляд.
На годекане: Дагестан делает еще один шаг в направлении информационной открытости власти перед обществом. Теперь заседания правительства республики будут транслироваться в прямом эфире.
Тамерлан Магомедов: Мужественное на самом деле решение. Чтобы давать без купюр в прямой эфир рабочее совещание, нужно не бояться признавать и наличие проблем. Обычно чиновники такого избегают. И в данном случае, Абдулмуслим Мухудинович проявил и волю, и мужество.
Только Факты: Открытость власти – один из запросов общества. Трансляция в прямом эфире совещаний, заседаний, на которых обсуждаются в том числе актуальные злободневные вопросы, — безусловно, можно и нужно воспринимать как шаг к этой самой открытости.
Исрафил Исрафилов: То, что сегодня сделало Правительство Дагестана, запустив прямую трансляцию с заседания, говорит о том, что руководство республики в лице Сергея Меликова и Абдулмуслима Абдулмуслимова не боится показать себя как есть, не боится разговаривать на камеру, не боится любых внезапных казусов.
Этномедиахолдинг «Дагестан»: Безусловно, это еще один шаг к прозрачности и объективности принимаемых в республике решений. Вчера мы заслушали доклады министров по важным и насущным вопросам, которые так или иначе все-равно поднимаются в обществе.
Новое дело: Подобная открытость совещаний будет добавлять доверие к органам госвласти и заставит чиновников быть более ответственными к своим выступлениям и действиям.
Председатель Общественного совета Дагинформа Мустафа Билалов: Я с большим интересом наблюдал за ходом заседания Правительства РД в прямом эфире РГВК “Дагестан”. Думаю, что это очень интересный опыт, такого раньше не было, это новая идея, и, должен сказать, она себя целиком и полностью оправдала. Считаю подобное еще одним проявлением прозрачности, открытости нашей власти, ее желания быть ближе к дагестанцам, сделать все, чтобы люди практически из первых рук и, как говорится, “без купюр” получали самую актуальную и полную информацию обо всем, что обсуждается в руководстве кабинета министров.