Что делать, если военкомат отказал в ИТ-отсрочке от срочной службы


СМИ сообщают о единичных случаях отказов военкоматов в отсрочке от срочной службы ИТ-специалистам. В связи с этим напоминаем, что работает горячая линия. Все вопросы находятся на контроле и решаются Минцифры в ручном режиме максимально оперативно.

Что делать, если специалист получил отказ
Сотрудник должен направить на почту help@digital.gov.ru
ФИО
название компании
номер заявления на Госуслугах
суть проблемы
мобильный телефон для связи
фото повестки (обязательно, без неё не рассматриваем)

С чем связаны известные случаи отказа
компания не внесла специалиста в списки или ошиблась в данных
 данные подали только в весенний призыв, а в осенний — забыли
 специалист поменял военкомат, когда списки уже были поданы
специалист поменял место работы, и новый работодатель не успел подать списки

Ещё раз обращаем внимание компаний и специалистов. Важно придерживаться установленных правил: вовремя подавать списки на Госуслугах, а также соответствовать всем критериям для отсрочки. В рамках осеннего призыва заявки принимались до 8 августа.

Источник: МинцифрыРФ
#меры_поддержки_ИТ