ЦУР Республики Дагестан исполнился год. 16 ноября прошлого года была запущена беспрецедентная форма обратной связи.
Центр управления регионом был создан для общения народа и власти. За год система показала свою эффективность.
Руководитель Центра Султан Абдуралимов сообщает, что каждый день в Центре обрабатывают до 300 обращений.
«Если анализировать итоги месяца, наша система фиксирует ТОП-5 категорий: отсутствие электричества, воды и отопления, ремонт дорог, а также задержка выплат гражданам. Все комментарии наших жителей фиксируются в системе Инцидент Менеджмент», — рассказал Абдуралимов.
Любой желающий может оставить комментарий в соцсетях. Система его зафиксирует, а сотрудники обратной связи направят в ответственное ведомство, где вам предоставят первичный ответ. В течение трех дней подготовят вторичную реакцию с объяснением ситуации и указанием сроков решения вопроса.