Уважаемые жители района!

Сегодня цифровыми технологиями вряд ли кого-то можно удивить. Мы сталкиваемся с ними буквально на каждом шагу: на работе, дома и даже на отдыхе. С 1 апреля 2010 года цифровые технологии успешно «прорвались» во взаимоотношения между гражданином и рядом государственных структур. Именно в этот день началась регистрация пользователей на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Не удивительно, что у многих возникли вопросы: а что это такое, а зачем это, а кому это нужно и стоит ли овчинка выделки? Попробуем ответить на некоторые наиболее часто встречающиеся вопросы.

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или просто Портал создан для того, чтобы дать возможность гражданину вступить во взаимодействие с государственными органами «дистанционно», не отходя от компьютера, подключенного к сети Интернет. Здесь размещена информация о государственных органах, государственных услугах, которые они оказывают гражданам. Также размещены образцы и формы заявлений, разъяснен порядок их подачи.

С 1 апреля 2010 года оказываются государственные услуги через Единый портал. На Едином портале доступны процедуры открытия личного кабинета гражданина для подачи заявлении для оформления паспортно-визовых документов в электронном виде.

Перед тем как выяснить, какое именно заявление может подать гражданин в УВМ МВД России по Республике Дагестан в электронном виде и как это сделать, обратим внимание на следующее: заявление, поданное через Портал имеет ту же юридическую силу, что и традиционное.

Но если Вы укажете в заявлении неточные сведения или у Вас нет документов, необходимых для получения государственной услуги, то Ваше заявление будет отклонено. Более того, умышленно указанные «неточные» сведения влекут за собой наказание, предусмотренное Кодексом об административных правонарушениях, а в некоторых случаях и Уголовным. Итак, Вы намерены воспользоватся возможностями Портала и подать заявление в УВМ МВД  по РД на оказание государственных услуг в электронном виде. Вам необходимо зарегистрироваться на сайте www.gosuslugi.ru и указать свои данные — Ф.И.О., почтовый адрес, e-mail, номер телефона.

Если все в порядке, то примерно через две недели Вам придет заказное письмо с регистрационными данными Вашего личного кабинета. Открыв личный кабинет, Вы можете обратиться в УВМ МВД по Республике Дагестан с заявлением. Перечень документов, необходимых для получения государственных услуг, размещен в информационной части Портала.

Если заявление соответствует всем требованиям, то сотрудники УВМ МВД по Республике Дагестан примут его к производству, и в дальнейшем информация о ходе его исполнения будет направляться в Ваш «Личный кабинет» на Портале. Таким образом, дальнейшее прохождение Ваших документов будет взято под контроль службой оказания государственных услуг в электронном виде. Кроме того, до завершения процесса оказания услуг, наши работники будут находиться в постоянном контакте с Вами.

Закрияев М., начальник МП ОМВД России  по Агульском району.