Заработала платформа для сбора жалоб, поступающих от жителей по вопросам обращения с отходами

Введена новая система «РЭО Радар». Это платформа для сбора жалоб, поступающих от жителей по вопросам обращения с отходами, а также будет осуществлять мониторинг общей ситуации в регионе по средствам круглосуточно работающего дежурного номера call-центра — 8(800) 600-90-08 и сайта radar.reo.ru.

Любой желающий может позвонить на горячую линию или обратиться на сайт за разъяснениями по вопросам сбора и переработки отходов, а также сообщить о нарушениях в этой сфере на территории своего места проживания с приложением фото- и видеоматериалов.

Осуществив проверку и обработку каждого полученного сообщения, ППК «Российский экологический оператор», будет отравлять его региональному оператору, который закреплен за данной территорией.

Также в этой системе будут созданы личные кабинеты для представителей субъектов РФ и региональных операторов, с помощью которых можно будет не только отслеживать и анализировать ситуацию на территориях и оперативно устранять возникающие нарушения, но и размещать информацию о решении проблемных ситуаций региональными операторами в системе.

Запуск данной информационной системы позволит сделать первые шаги на пути к созданию единой системы обращения с ТКО и предотвращению негативного воздействия, оказываемого на окружающую среду.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *