Стартовал конкурс социальной рекламы «Реклама Будущего»

Министерство экономического развития Российской Федерации сообщает, что с 1 ноября 2019 г. по 1 мая 2020 г. открыт прием заявок на участие в этапе конкурса социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий «Реклама Будущего» для субъектов Российской Федерации.

Конкурс «Реклама Будущего» проводится с 2018 года с целью формирования в деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНКО) нормы использования инструментов социальной рекламы для обеспечения развития и устойчивости некоммерческого сектора. Конкурс направлен на выявление лучших примеров рекламы СОНКО и обеспечивает их продвижение.

В конкурсе могут принимать участие не только СОНКО, но другие организации в случае наличия в социальной рекламе упоминаний СОНКО (МСП, региональные компании, государственные и муниципальные учреждения).

Также в конкурсе учреждена новая номинация – «Лучшие кейсы региональной информационной поддержки и популяризации деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций», по итогам которой будет сформирован сборник лучших практик поддержки. На данную номинацию могут быть представлены как реализуемые программы региональных органов власти, так и совместные или инициативные проекты участников медиа и рекламного рынка, объединений СОНКО, других инициативных групп.

Подробная информация о конкурсе, условиях участия и номинациях размещена на официальном сайте конкурса: https://adfuture.ru/.