Информация для жителей и гостей района (заявителей) в части обращения для получения государственных услуг оказываемых ОМВД России по Агульскому району

Уважаемые жители и гости Агульского района, органы внутренних дел предоставляют целый комплекс государственных услуг, в том числе через обращения в МФЦ района.

Ответственными сотрудниками за предоставление государственных услуг в ОМВД по направлениям деятельности являются:

  1. УУП, капитан полиции Маллаев Х.Б. за выдачу справок о наличии судимости.
  2. Оформление и выдача паспортов установленного образца гражданам, учет и снятие с регистрации по месту пребывания, ответственный сотрудник — начальник миграционного пункта ОМВД, майор полиции Закрияев М.Э.
  3. Старший инспектор миграционного пункта ОМВД Мустафаева М.М. — ответственная за проведение добровольной дактилоскопической регистрации.

Согласно Указу Президента Российской Федерации №601 от 07.05.2012 года, нами в ОМВД созданы максимально благоприятные и комфортные условия по оказанию государственных услуг, которые оказываются по линии ОВД, в комнате оказания государственных услуг гражданам разъясняется процедура оказания этих услуг, наличие правоустанавливающих документов у граждан, обращающихся  в отделение обязательно.

Порядок обращения за получением государственных услуг таков:

— заявитель приходит в ОМВД с документом, удостоверяющим личность (паспорт гражданина РФ) или иной документ удостоверяющий личность, для маломобильных граждан района (инвалидов) во дворе отделения предусмотрены пандусы  и беспрепятственный проход в комнату оказания государственных услуг на первом этаже ОМВД.

— ответственный сотрудник ОМВД сканирует необходимые страницы вашего документа и вводит данные в ЕПГУ (единый портал государственных услуг через ведомственный сайт МВД по РД), информация направляется в ИЦ МВД для обработки сведений, согласно требованиям приказа МВД по РД от 06.10.2015г. №1949  «О приеме обращений граждан в электронном виде».

— заявитель заполняет бланк удовлетворённости качества предоставленной государственной услуги в соответствии с требованиями приказов МВД России  №1039 от 31.12.2013г. и №1144 от 29.12.2014 года.

Срок рассмотрения заявления в форме электронного документа — 25 дней с даты регистрации заявления в ИЦ. При необходимости получения дополнительной информации срок рассмотрения заявления может быть продлен не более 30 дней, о чем уведомляется заявитель. Заявления заполняются на бланках установленной формы в соответствии с  нормативными документами МВД России.

Возле входа в здание ОМВД размешен график оказания государственных услуг, и  комната по оказанию государственных услуг в полном объеме оборудована стендами с информацией по вопросам предоставления  государственных услуг.

Также сообщаем, что нами в ИЦ МВД по РД получены буклеты, календари и агитационные плакаты по оказанию и получению государственных услуг по различным направлениям, которые нами вывешены в МФЦ района, в учреждениях и организациях, а также на участковых пунктах полиции.

Добро пожаловать в ОМВД для получения соответствующих государственных услуг.

 

Инспектор Штаба ОМВД старший лейтенант вн/службы Р.М. Магадаев

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *